Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63233
Название: Influence marketing как часть PR-кампаний в эпоху цифровизации
Авторы: Семипядная, Екатерина Александровна
Якимчук, Екатерина Александровна
Ледницкий, Андрей Викентьевич
Ключевые слова: digital PR
Engagement Rate
influence marketing
PR-кампании
инфлюенсеры
маркетинг
маркетинговая сфера
показатель вовлеченности
цифровизация
цифровой пиар
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Семипядная, Е. А. Influence marketing как часть PR-кампаний в эпоху цифровизации / Е. А. Семипядная, Е. А. Якимчук, А. В. Ледницкий // Современные тенденции развития менеджмента и маркетинга : сборник научных статей. - Чебоксары : Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 2022. - С. 146-153. - Библиогр.: 10 назв.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлена информация об отличиях PR-деятельности в современную эпоху цифровизации. Раскрыто понятие digital PR. Рассмотрено такое направление деятельности как influence-marketing, его достоинства и недостатки, важность учета фактора вовлечённости аудитории при выборе инфлюенсера и методы расчета эффективности PR-кампаний. Представлено описание популярных платформ и форм предлагаемого контента, а также описаны возможные риски, которые может понести компания во время взаимодействия с блогером.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63233
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Семипядная_influence.pdf4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.