Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63313
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖибуль, Д. В.-
dc.date.accessioned2024-03-02T06:42:39Z-
dc.date.available2024-03-02T06:42:39Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖибуль, Д. В. Совершенствование маркетинговой концепции торгово-развлекательных центров / Д. В. Жибуль // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 125-126.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63313-
dc.description.abstractКонцепция торгового-развлекательного центра определяет то, каким будет объект: его площадь, этажность, на какую целевую аудиторию будет ориентирован, какие арендаторы необходимы объекту, как они должны располагаться, какое зонирование площадей будет наиболее эффективным, с какой стороны лучше всего организовать входы в здание, как устроить систему вертикальных коммуникаций и передвижения посетителей, а также множество других важных аспектов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая концепцияru
dc.subjectторгового-развлекательные центрыru
dc.titleСовершенствование маркетинговой концепции торгово-развлекательных центровru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:332.7-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жибуль_Совершенствование.pdf176.01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.