Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63313
Название: Совершенствование маркетинговой концепции торгово-развлекательных центров
Авторы: Жибуль, Д. В.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая концепция
торгового-развлекательные центры
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Жибуль, Д. В. Совершенствование маркетинговой концепции торгово-развлекательных центров / Д. В. Жибуль // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 125-126.
Краткий осмотр (реферат): Концепция торгового-развлекательного центра определяет то, каким будет объект: его площадь, этажность, на какую целевую аудиторию будет ориентирован, какие арендаторы необходимы объекту, как они должны располагаться, какое зонирование площадей будет наиболее эффективным, с какой стороны лучше всего организовать входы в здание, как устроить систему вертикальных коммуникаций и передвижения посетителей, а также множество других важных аспектов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63313
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жибуль_Совершенствование.pdf176.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.