Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63313
Title: Совершенствование маркетинговой концепции торгово-развлекательных центров
Authors: Жибуль, Д. В.
Keywords: маркетинг
маркетинговая концепция
торгового-развлекательные центры
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Жибуль, Д. В. Совершенствование маркетинговой концепции торгово-развлекательных центров / Д. В. Жибуль // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 125-126.
Abstract: Концепция торгового-развлекательного центра определяет то, каким будет объект: его площадь, этажность, на какую целевую аудиторию будет ориентирован, какие арендаторы необходимы объекту, как они должны располагаться, какое зонирование площадей будет наиболее эффективным, с какой стороны лучше всего организовать входы в здание, как устроить систему вертикальных коммуникаций и передвижения посетителей, а также множество других важных аспектов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63313
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жибуль_Совершенствование.pdf176.01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.