Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63324
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖукович, А. В.-
dc.date.accessioned2024-03-02T12:11:41Z-
dc.date.available2024-03-02T12:11:41Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖукович, А. В. Маркетинговые возможности мобильного приложения торгового центра / А. В. Жукович // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 103-104.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63324-
dc.description.abstractМобильные приложения по праву являются одним из самых популярных способов взаимодействия между организацией и пользователем ее товаров и услуг. Однако разработка мобильных приложений для частных и государственных компаний имеет свою специфику. Цель данной работы: проанализировать маркетинговые возможности применения на практике мобильного приложения для торгового центра.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмобильные приложенияru
dc.subjectторговые центрыru
dc.subjectмаркетинговые возможности мобильных приложенийru
dc.titleМаркетинговые возможности мобильного приложения торгового центраru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.37:004.9-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жукович_Маркетинговые.pdf127.98 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.