Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63324
Название: Маркетинговые возможности мобильного приложения торгового центра
Авторы: Жукович, А. В.
Ключевые слова: мобильные приложения
торговые центры
маркетинговые возможности мобильных приложений
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Жукович, А. В. Маркетинговые возможности мобильного приложения торгового центра / А. В. Жукович // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 103-104.
Краткий осмотр (реферат): Мобильные приложения по праву являются одним из самых популярных способов взаимодействия между организацией и пользователем ее товаров и услуг. Однако разработка мобильных приложений для частных и государственных компаний имеет свою специфику. Цель данной работы: проанализировать маркетинговые возможности применения на практике мобильного приложения для торгового центра.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63324
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жукович_Маркетинговые.pdf127.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.