Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63340
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСемипядная, Е. А.-
dc.date.accessioned2024-03-04T09:29:23Z-
dc.date.available2024-03-04T09:29:23Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСемипядная, Е. А. Продвижение информационно-аналитических продуктов ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» посредством интернет-маркетинга / Е. А. Семипядная // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 90-94.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63340-
dc.description.abstractПод понятием информационно-аналитического продукта подразумевают завершенный, функционально полный и дизайнерски оформленный результат анализа исходной информации, когда, например, из статистических данных получается результат обработки – аналитическая информация. Одинаково могут быть востребованы наборы исходных статистических данных, обработанные и структурированные исходные данные и персонализированные, то есть оцененные, сравненные с другие и подкрепленные выводами. В работе рассмотрены основные принципы продвижения, или так называемого «навязывания» информации, которые использует Белорусская универсальная товарная биржа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинформационно-аналитические продуктыru
dc.subjectпродвижение информационно-аналитического продуктаru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectБелорусская универсальная товарная биржаru
dc.subjectинтернет-продвижение продукцииru
dc.subjectбиржевые информационно-аналитические продуктыru
dc.titleПродвижение информационно-аналитических продуктов ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» посредством интернет-маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.811-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Семипядная_Продвижение.pdf192.06 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.