Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63340
Название: Продвижение информационно-аналитических продуктов ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» посредством интернет-маркетинга
Авторы: Семипядная, Е. А.
Ключевые слова: информационно-аналитические продукты
продвижение информационно-аналитического продукта
интернет-маркетинг
Белорусская универсальная товарная биржа
интернет-продвижение продукции
биржевые информационно-аналитические продукты
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Семипядная, Е. А. Продвижение информационно-аналитических продуктов ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» посредством интернет-маркетинга / Е. А. Семипядная // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 90-94.
Краткий осмотр (реферат): Под понятием информационно-аналитического продукта подразумевают завершенный, функционально полный и дизайнерски оформленный результат анализа исходной информации, когда, например, из статистических данных получается результат обработки – аналитическая информация. Одинаково могут быть востребованы наборы исходных статистических данных, обработанные и структурированные исходные данные и персонализированные, то есть оцененные, сравненные с другие и подкрепленные выводами. В работе рассмотрены основные принципы продвижения, или так называемого «навязывания» информации, которые использует Белорусская универсальная товарная биржа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63340
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Семипядная_Продвижение.pdf192.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.