Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63364
Название: Стратегии продвижения белорусской продукции на зарубежные рынки (в страны Африки)
Авторы: Синюков, Родион Вадимович
Ключевые слова: продвижение товаров
стратегии продвижения товаров
устойчивое развитие
экспортный потенциал
белорусские товары
внешняя торговля
маркетинговые стратегии
онлайн-торговля
онлайн-продажи
реклама товаров
экспорт товаров
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Синюков, Р. В. Стратегии продвижения белорусской продукции на зарубежные рынки (в страны Африки) / Р. В.Синюков // Культура и экология - основы устойчивого развития России. Инновации в образовании как ключевой аспект социально-экономического развития общества : материалы Международного форума, Екатеринбург, 13-15 апреля 2023 г. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2023. - Ч. 1. - С. 654-660. - Библиогр.: 4 назв.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье предложены основные стратегии продвижения белорусских товаров на рынки Африканских государств, способствующие укреплению, устойчивому развитию дипломатических отношений между странами и развитию торговли Республики Беларусь. Продвижение белорусских товаров на рынки Африки является перспективным направлением для развития экспорта из Беларуси. Для этого необходимо использовать эффективные стратегии продвижения, а также адаптировать их к местным условиям рынка. Это позволит добиться максимальных результатов и увеличить долю экспорта белорусских товаров на мировых рынках.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63364
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Синюков_Стратегии.pdf195.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.