Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63368
Название: Связи с общественностью и их роль в развитии белорусских предприятий
Авторы: Воронова, В. С.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
связи с общественностью
PR
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Воронова, В. С. Связи с общественностью и их роль в развитии белорусских предприятий / В. С. Воронова // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 62-63.
Краткий осмотр (реферат): Связи с общественностью или PR – это важный инструмент маркетинговых коммуникаций, без которого на сегодняшний день тяжело представить продуктивное функционирование какого-либо предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63368
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Воронова_Связи.pdf126.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.