Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63378
Название: Ньюсджекинг
Авторы: Манейко, В. М.
Ключевые слова: ньюсджекинг
маркетинг
контент-маркетинг
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Манейко, В. М. Ньюсджекинг / В. М. Манейко // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 58-59.
Краткий осмотр (реферат): Специалисты, которые работают в сфере контент-маркетинга, постоянно ведут борьбу за релевантность и актуальность своих обзоров и статей. И именно с помощью ньюсджекинга можно без особых затрат выиграть в этой непростой схватке. Взяв на абордаж горячие новости и основные события, которые на данный момент находятся у всех на слуху, маркетологи используют их для продвижения бренда, продукта или услуги.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63378
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Манейко_Ньюсджекинг.pdf89.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.