Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63379
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрищеп, Т. А.-
dc.date.accessioned2024-03-05T10:50:09Z-
dc.date.available2024-03-05T10:50:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПрищеп, Т. А. Влияние особенностей национального языка на восприятие рекламных слоганов / Т. А. Прищеп // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 56-57.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63379-
dc.description.abstractЯзык является компонентом в рекламе, который создает национальную картину страны, выражая ее традиции, обычаи и культурные особенности. Анализируя язык рекламы, важно обращать внимание на поведение и мировосприятие жителей стран. Изучение особенностей использования языка в рекламе помогает выявить элементы, являющиеся основой для отражения национальной языковой картины мира.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламные слоганыru
dc.subjectязык рекламыru
dc.subjectнациональный языкru
dc.titleВлияние особенностей национального языка на восприятие рекламных слогановru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Прищеп_Влияние.pdf159.94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.