Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63379
Название: Влияние особенностей национального языка на восприятие рекламных слоганов
Авторы: Прищеп, Т. А.
Ключевые слова: реклама
рекламные слоганы
язык рекламы
национальный язык
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Прищеп, Т. А. Влияние особенностей национального языка на восприятие рекламных слоганов / Т. А. Прищеп // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 56-57.
Краткий осмотр (реферат): Язык является компонентом в рекламе, который создает национальную картину страны, выражая ее традиции, обычаи и культурные особенности. Анализируя язык рекламы, важно обращать внимание на поведение и мировосприятие жителей стран. Изучение особенностей использования языка в рекламе помогает выявить элементы, являющиеся основой для отражения национальной языковой картины мира.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63379
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Прищеп_Влияние.pdf159.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.