Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63379
Title: Влияние особенностей национального языка на восприятие рекламных слоганов
Authors: Прищеп, Т. А.
Keywords: реклама
рекламные слоганы
язык рекламы
национальный язык
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Прищеп, Т. А. Влияние особенностей национального языка на восприятие рекламных слоганов / Т. А. Прищеп // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 56-57.
Abstract: Язык является компонентом в рекламе, который создает национальную картину страны, выражая ее традиции, обычаи и культурные особенности. Анализируя язык рекламы, важно обращать внимание на поведение и мировосприятие жителей стран. Изучение особенностей использования языка в рекламе помогает выявить элементы, являющиеся основой для отражения национальной языковой картины мира.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63379
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Прищеп_Влияние.pdf159.94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.