Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63395
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмоленко, Ю. А.-
dc.date.accessioned2024-03-05T11:24:56Z-
dc.date.available2024-03-05T11:24:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЕрмоленко, Ю. А. Нативная реклама в социальных медиа / Ю. А. Ермоленко // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 52-53.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63395-
dc.description.abstractНа смену классической рекламе пришел более лояльный вариант – нативная реклама. Это вид рекламы, который встраивается в контент, тем самым сливается и не выглядит вызывающе. Ее главная цель – сгладить острые углы рекламы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectнативная рекламаru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.titleНативная реклама в социальных медиаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc33.338.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ермоленко_Нативная.pdf98.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.