Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63395
Название: Нативная реклама в социальных медиа
Авторы: Ермоленко, Ю. А.
Ключевые слова: реклама
нативная реклама
социальные сети
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ермоленко, Ю. А. Нативная реклама в социальных медиа / Ю. А. Ермоленко // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 52-53.
Краткий осмотр (реферат): На смену классической рекламе пришел более лояльный вариант – нативная реклама. Это вид рекламы, который встраивается в контент, тем самым сливается и не выглядит вызывающе. Ее главная цель – сгладить острые углы рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63395
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ермоленко_Нативная.pdf98.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.