Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63395
Title: Нативная реклама в социальных медиа
Authors: Ермоленко, Ю. А.
Keywords: реклама
нативная реклама
социальные сети
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Ермоленко, Ю. А. Нативная реклама в социальных медиа / Ю. А. Ермоленко // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 52-53.
Abstract: На смену классической рекламе пришел более лояльный вариант – нативная реклама. Это вид рекламы, который встраивается в контент, тем самым сливается и не выглядит вызывающе. Ее главная цель – сгладить острые углы рекламы.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63395
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ермоленко_Нативная.pdf98.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.