Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63397
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрохоренко, А. А.-
dc.date.accessioned2024-03-05T11:44:30Z-
dc.date.available2024-03-05T11:44:30Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПрохоренко, А. А. Влияние искусственного интеллекта на современный маркетинг / А. А. Прохоренко // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 50-51.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63397-
dc.description.abstractВ современный маркетинг системы искусственного интеллекта активно внедряются как один из важнейших цифровых продуктов. Искусственный интеллект – это способность компьютера обучаться, принимать решения и выполнять действия, свойственные человеческому интеллекту.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectdigital-маркетингru
dc.titleВлияние искусственного интеллекта на современный маркетингru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.8:339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Прохоренко_Влияние.pdf126.85 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.