Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63397
Название: Влияние искусственного интеллекта на современный маркетинг
Авторы: Прохоренко, А. А.
Ключевые слова: искусственный интеллект
маркетинг
digital-маркетинг
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Прохоренко, А. А. Влияние искусственного интеллекта на современный маркетинг / А. А. Прохоренко // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 50-51.
Краткий осмотр (реферат): В современный маркетинг системы искусственного интеллекта активно внедряются как один из важнейших цифровых продуктов. Искусственный интеллект – это способность компьютера обучаться, принимать решения и выполнять действия, свойственные человеческому интеллекту.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63397
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Прохоренко_Влияние.pdf126.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.