Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63397
Title: Влияние искусственного интеллекта на современный маркетинг
Authors: Прохоренко, А. А.
Keywords: искусственный интеллект
маркетинг
digital-маркетинг
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Прохоренко, А. А. Влияние искусственного интеллекта на современный маркетинг / А. А. Прохоренко // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 50-51.
Abstract: В современный маркетинг системы искусственного интеллекта активно внедряются как один из важнейших цифровых продуктов. Искусственный интеллект – это способность компьютера обучаться, принимать решения и выполнять действия, свойственные человеческому интеллекту.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63397
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Прохоренко_Влияние.pdf126.85 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.