Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63402
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтепанюк, М. В.-
dc.date.accessioned2024-03-05T12:22:18Z-
dc.date.available2024-03-05T12:22:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСтепанюк, М. В. Психологические приемы в рекламе / М. В. Степанюк // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 41-43.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63402-
dc.description.abstractМаркетинговая деятельность неизбежно связана и с психологией всех участвующих в ней: с психологией производителей, потребителей и других участников рынка. В этой статье разобраны некоторые из основных психологических приемов и их применение в маркетинговой деятельности компании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectпсихологические приемыru
dc.titleПсихологические приемы в рекламеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc33.338.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Степанюк_Психологические.pdf113.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.