Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63402
Название: Психологические приемы в рекламе
Авторы: Степанюк, М. В.
Ключевые слова: реклама
рекламная деятельность
психологические приемы
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Степанюк, М. В. Психологические приемы в рекламе / М. В. Степанюк // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 41-43.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинговая деятельность неизбежно связана и с психологией всех участвующих в ней: с психологией производителей, потребителей и других участников рынка. В этой статье разобраны некоторые из основных психологических приемов и их применение в маркетинговой деятельности компании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63402
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Степанюк_Психологические.pdf113.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.