Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63552
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановский, В. В.-
dc.date.accessioned2024-03-14T07:33:07Z-
dc.date.available2024-03-14T07:33:07Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБарановский, В. В. Генерация уровней с помощью NODE-алгоритмов / В. В. Барановский // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 295.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63552-
dc.description.abstractВ работе создана генерация рельефной поверхности из плоскости с использованием геометрически нод, шумной текстуры. Вдоль поверхности были созданы точки, на которых в дальнейшем размещали простые объекты ландшафта: трава, деревья. Скорость изменения шумной текстуры и размещения точек на поверхности, была вынесена в отдельную переменную, после чего появилась возможность, изменять визуальную составляющую уровня, подставляя различные значения в переменные.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectгенерация игровых уровнейru
dc.subjectгенерация уровнейru
dc.subjectNODE-алгоритмыru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.titleГенерация уровней с помощью NODE-алгоритмовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.9-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Барановский_Генерация.pdf101.68 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.