Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63552
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Барановский, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-03-14T07:33:07Z | - |
dc.date.available | 2024-03-14T07:33:07Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Барановский, В. В. Генерация уровней с помощью NODE-алгоритмов / В. В. Барановский // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 295. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63552 | - |
dc.description.abstract | В работе создана генерация рельефной поверхности из плоскости с использованием геометрически нод, шумной текстуры. Вдоль поверхности были созданы точки, на которых в дальнейшем размещали простые объекты ландшафта: трава, деревья. Скорость изменения шумной текстуры и размещения точек на поверхности, была вынесена в отдельную переменную, после чего появилась возможность, изменять визуальную составляющую уровня, подставляя различные значения в переменные. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | генерация игровых уровней | ru |
dc.subject | генерация уровней | ru |
dc.subject | NODE-алгоритмы | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.title | Генерация уровней с помощью NODE-алгоритмов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.9 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Барановский_Генерация.pdf | 101.68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.