Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63562
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНусин, Н. А.-
dc.date.accessioned2024-03-14T11:12:56Z-
dc.date.available2024-03-14T11:12:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНусин, Н. А. Информационные системы в маркетинге / Н. А. Нусин // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 280-282.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63562-
dc.description.abstractМаркетинг – один из наиболее интенсивно развивающихся секторов приложения информационных технологий, поскольку автоматизация информационных процессов в этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectинформационные системыru
dc.subjectинформатизацияru
dc.subjectэкспертная системаru
dc.subjectмаркетинговая информационная системаru
dc.titleИнформационные системы в маркетингеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.811-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Нусин_Информационные.pdf149.76 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.