Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63562
Название: Информационные системы в маркетинге
Авторы: Нусин, Н. А.
Ключевые слова: маркетинг
информационные системы
информатизация
экспертная система
маркетинговая информационная система
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Нусин, Н. А. Информационные системы в маркетинге / Н. А. Нусин // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 280-282.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинг – один из наиболее интенсивно развивающихся секторов приложения информационных технологий, поскольку автоматизация информационных процессов в этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63562
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нусин_Информационные.pdf149.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.