Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63562
Title: Информационные системы в маркетинге
Authors: Нусин, Н. А.
Keywords: маркетинг
информационные системы
информатизация
экспертная система
маркетинговая информационная система
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Нусин, Н. А. Информационные системы в маркетинге / Н. А. Нусин // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 280-282.
Abstract: Маркетинг – один из наиболее интенсивно развивающихся секторов приложения информационных технологий, поскольку автоматизация информационных процессов в этой области в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63562
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Нусин_Информационные.pdf149.76 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.