Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63726
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧечеткин, Сергей Александрович-
dc.date.accessioned2024-03-21T10:50:48Z-
dc.date.available2024-03-21T10:50:48Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧечеткин, С. А. Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей / С. А. Чечеткин // Вестник факультета бизнеса и права. - 2023. - № 3. - С. 17-24. - Библиогр.: 4 назв. - ил., табл.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63726-
dc.description.abstractВ статье дана характеристика удовлетворенности потребителей, как одного из важнейших факторов осуществления повторных покупок и рекомендаций товаров, продуктов или услуг. Проведены комплексные маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей спальной мебелью в Республике Беларусь и проведена оценка ее состояния.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectанкетированиеru
dc.subjectиндекс удовлетворенностиru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectоценка удовлетворенности потребителейru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectспальная мебельru
dc.subjectсбор первичной информацииru
dc.subjectудовлетворенность потребителейru
dc.titleМаркетинговые исследования удовлетворенности потребителейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чечеткин_Маркетинговые.pdf240.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.