Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63726
Название: Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей
Авторы: Чечеткин, Сергей Александрович
Ключевые слова: анкетирование
индекс удовлетворенности
маркетинговые исследования
оценка удовлетворенности потребителей
потребители
спальная мебель
сбор первичной информации
удовлетворенность потребителей
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Чечеткин, С. А. Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей / С. А. Чечеткин // Вестник факультета бизнеса и права. - 2023. - № 3. - С. 17-24. - Библиогр.: 4 назв. - ил., табл.
Краткий осмотр (реферат): В статье дана характеристика удовлетворенности потребителей, как одного из важнейших факторов осуществления повторных покупок и рекомендаций товаров, продуктов или услуг. Проведены комплексные маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей спальной мебелью в Республике Беларусь и проведена оценка ее состояния.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63726
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чечеткин_Маркетинговые.pdf240.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.