Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63726
Title: Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей
Authors: Чечеткин, Сергей Александрович
Keywords: анкетирование
индекс удовлетворенности
маркетинговые исследования
оценка удовлетворенности потребителей
потребители
спальная мебель
сбор первичной информации
удовлетворенность потребителей
Issue Date: 2023
Citation: Чечеткин, С. А. Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей / С. А. Чечеткин // Вестник факультета бизнеса и права. - 2023. - № 3. - С. 17-24. - Библиогр.: 4 назв. - ил., табл.
Abstract: В статье дана характеристика удовлетворенности потребителей, как одного из важнейших факторов осуществления повторных покупок и рекомендаций товаров, продуктов или услуг. Проведены комплексные маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей спальной мебелью в Республике Беларусь и проведена оценка ее состояния.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63726
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чечеткин_Маркетинговые.pdf240.86 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.