Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63768
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогданович, Е. Н.-
dc.date.accessioned2024-03-22T12:43:35Z-
dc.date.available2024-03-22T12:43:35Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationБогданович, Е. Н. Влияние психологической составляющей внутренней структуры учебного текста на понимание студентами / Е. Н. Богданович// Труды БГТУ. Сер. IX, Издательское дело и полиграфия — 2006. — Вып. XV. — С. 96-99.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63768-
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос перспективности использования функционального подхода в ходе редакторского анализа текста учебной книги для вузов. В его рамках изучается влияние психологической составляющей внутренней структуры учебного текста на результаты его понимания студентами. В результате исследования выявлены проблемы мотивации и целей чтения вузовской учебной книги, учета интересов, ожиданий студентов, развития потребности размышлять над прочитанным.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectучебникиru
dc.subjectполиграфияru
dc.subjectвузовский учебникru
dc.subjectучебник для вузовru
dc.titleВлияние психологической составляющей внутренней структуры учебного текста на понимание студентамиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc[655.512 + 002.2]-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Богданович Е.Н._Влияние.pdf328.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.