Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63867
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сахарова, Евгения Геннадьевна | - |
dc.contributor.author | Клецкая, Зинаида Михайловна | - |
dc.date.accessioned | 2024-03-26T13:21:12Z | - |
dc.date.available | 2024-03-26T13:21:12Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Сахарова, Е. Г. Построение логической структуры материала в учебно-методическом издании / Е. Г . Сахарова, 3. М. Клецкая // Труды БГТУ. Сер. IX, Издательское дело и полиграфия. — 2007. — Вып. XV. — С. 127-129. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63867 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам логического структурирования текстов изданий учебно-методической литературы на современном этапе развития издательского дела в Республике Беларусь. Рассматривается принцип восхождения от абстрактного к конкретному как один из критериев наиболее рационального структурирования учебного материала в текстах методических и учебно-методических изданий для данной категории читателей. Выделены наиболее существенные требования (принципы) структурирования содержания, а также выработаны общие рекомендации по организации работы над созданием произведения учебно-методической литературы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | издательско-полиграфический комплекс | ru |
dc.subject | издательское дело | ru |
dc.subject | учебная литература | ru |
dc.title | Построение логической структуры материала в учебно-методическом издании | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 025.44 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2007 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сахарова Е.Г._Построение.pdf | 238.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.