Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63879
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛебедок, Н. В.-
dc.date.accessioned2024-03-27T07:35:42Z-
dc.date.available2024-03-27T07:35:42Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛебедок, Н. В. Процесс создания 3Д графики для внедрения в гейм разработку / Н. В. Лебедок // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 90.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63879-
dc.description.abstractГейм разработка – одно из перспективно развивающихся направлений в IT индустрии. Все начинающие моделлеры перед вхождением в индустрию определяются с видом работы или этапом разработки за который они будут ответственны.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectгейм разработкаru
dc.subject3д графикаru
dc.subject3D-графикаru
dc.subjectсоздание 3D-графикиru
dc.titleПроцесс создания 3Д графики для внедрения в гейм разработкуru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.92-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лебедок_Процесс.pdf114.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.