Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63879
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лебедок, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2024-03-27T07:35:42Z | - |
dc.date.available | 2024-03-27T07:35:42Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Лебедок, Н. В. Процесс создания 3Д графики для внедрения в гейм разработку / Н. В. Лебедок // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 90. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63879 | - |
dc.description.abstract | Гейм разработка – одно из перспективно развивающихся направлений в IT индустрии. Все начинающие моделлеры перед вхождением в индустрию определяются с видом работы или этапом разработки за который они будут ответственны. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | гейм разработка | ru |
dc.subject | 3д графика | ru |
dc.subject | 3D-графика | ru |
dc.subject | создание 3D-графики | ru |
dc.title | Процесс создания 3Д графики для внедрения в гейм разработку | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.92 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лебедок_Процесс.pdf | 114.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.