Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63879
Название: | Процесс создания 3Д графики для внедрения в гейм разработку |
Авторы: | Лебедок, Н. В. |
Ключевые слова: | гейм разработка 3д графика 3D-графика создание 3D-графики |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Лебедок, Н. В. Процесс создания 3Д графики для внедрения в гейм разработку / Н. В. Лебедок // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 90. |
Краткий осмотр (реферат): | Гейм разработка – одно из перспективно развивающихся направлений в IT индустрии. Все начинающие моделлеры перед вхождением в индустрию определяются с видом работы или этапом разработки за который они будут ответственны. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63879 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лебедок_Процесс.pdf | 114.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.