Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63879
Название: Процесс создания 3Д графики для внедрения в гейм разработку
Авторы: Лебедок, Н. В.
Ключевые слова: гейм разработка
3д графика
3D-графика
создание 3D-графики
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лебедок, Н. В. Процесс создания 3Д графики для внедрения в гейм разработку / Н. В. Лебедок // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 90.
Краткий осмотр (реферат): Гейм разработка – одно из перспективно развивающихся направлений в IT индустрии. Все начинающие моделлеры перед вхождением в индустрию определяются с видом работы или этапом разработки за который они будут ответственны.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63879
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лебедок_Процесс.pdf114.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.