Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63879| Title: | Процесс создания 3Д графики для внедрения в гейм разработку |
| Authors: | Лебедок, Н. В. |
| Keywords: | гейм разработка 3д графика 3D-графика создание 3D-графики |
| Issue Date: | 2023 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Лебедок, Н. В. Процесс создания 3Д графики для внедрения в гейм разработку / Н. В. Лебедок // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 90. |
| Abstract: | Гейм разработка – одно из перспективно развивающихся направлений в IT индустрии. Все начинающие моделлеры перед вхождением в индустрию определяются с видом работы или этапом разработки за который они будут ответственны. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63879 |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Лебедок_Процесс.pdf | 114.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
