Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63958
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДрожжа, А. Д.-
dc.date.accessioned2024-03-29T12:26:34Z-
dc.date.available2024-03-29T12:26:34Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДрожжа, А. Д. Использование URP при создании игры «Тайны Гора» / А. Д. Дрожжа // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 68.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63958-
dc.description.abstractURP был создан для улучшения производительности, посредством встраивания постобработки в сам процесс рендеринга. В URP имеются стандартные эффекты пост процессинга, чем и облегчается работа пост обработки по сравнению со стандартным пайплайном. Еще одной особенностью в URP является local Volume.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectURPru
dc.subjectсоздание игрru
dc.subjectпост процессингru
dc.titleИспользование URP при создании игры «Тайны Гора»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.925-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дрожжа_Использование.pdf152.67 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.