Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63958
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дрожжа, А. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2024-03-29T12:26:34Z | - |
dc.date.available | 2024-03-29T12:26:34Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Дрожжа, А. Д. Использование URP при создании игры «Тайны Гора» / А. Д. Дрожжа // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 68. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63958 | - |
dc.description.abstract | URP был создан для улучшения производительности, посредством встраивания постобработки в сам процесс рендеринга. В URP имеются стандартные эффекты пост процессинга, чем и облегчается работа пост обработки по сравнению со стандартным пайплайном. Еще одной особенностью в URP является local Volume. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | URP | ru |
dc.subject | создание игр | ru |
dc.subject | пост процессинг | ru |
dc.title | Использование URP при создании игры «Тайны Гора» | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.925 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Дрожжа_Использование.pdf | 152.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.