Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63958
Название: | Использование URP при создании игры «Тайны Гора» |
Авторы: | Дрожжа, А. Д. |
Ключевые слова: | URP создание игр пост процессинг |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Дрожжа, А. Д. Использование URP при создании игры «Тайны Гора» / А. Д. Дрожжа // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 68. |
Краткий осмотр (реферат): | URP был создан для улучшения производительности, посредством встраивания постобработки в сам процесс рендеринга. В URP имеются стандартные эффекты пост процессинга, чем и облегчается работа пост обработки по сравнению со стандартным пайплайном. Еще одной особенностью в URP является local Volume. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63958 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Дрожжа_Использование.pdf | 152.67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.