Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63958| Title: | Использование URP при создании игры «Тайны Гора» |
| Authors: | Дрожжа, А. Д. |
| Keywords: | URP создание игр пост процессинг |
| Issue Date: | 2023 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Дрожжа, А. Д. Использование URP при создании игры «Тайны Гора» / А. Д. Дрожжа // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 68. |
| Abstract: | URP был создан для улучшения производительности, посредством встраивания постобработки в сам процесс рендеринга. В URP имеются стандартные эффекты пост процессинга, чем и облегчается работа пост обработки по сравнению со стандартным пайплайном. Еще одной особенностью в URP является local Volume. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63958 |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Дрожжа_Использование.pdf | 152.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
