Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63974
Название: Тенденции изменения дизайна плакатной продукции в разных странах
Авторы: Корсунская, В. В.
Саенко, Е. М.
Ключевые слова: плакат
плакатная продукция
дизайн плакатной продукции
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Корсунская, В. В. Тенденции изменения дизайна плакатной продукции в разных странах / В. В. Корсунская, Е. М. Саенко // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 55.
Краткий осмотр (реферат): Стиль плакатов может быть связан с культурой, традициями и идеологией страны, что делает их не только эффективным средством рекламы или информации, но и интересным объектом изучения культурных различий и сходств. В зависимости от страны, меняется дизайн и посыл плакатов, отличается тенденция дальнейшего развития.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63974
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Корсунская_Тенденции.pdf98.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.