Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64066
Название: | Особенности левел дизайна в мультиплеерных играх |
Авторы: | Старкова, В. Д. |
Ключевые слова: | левел дизайн мультиплеерные игры уомпьютерные игры |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Старкова, В. Д. Особенности левел дизайна в мультиплеерных играх / В. Д. Старкова // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 41. |
Краткий осмотр (реферат): | Левел дизайн является центральным элементом компьютерной игры, который совмещает в себе десятки различных аспектов, таких как геймплей, архитектура, освещение, спецэффекты, звук и многое другое. Именно совокупность всех этих аспектов делает процесс разработки уровней таким комплексным и трудоемким. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64066 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Старкова_Особенности.pdf | 89.9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.