Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64245
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Минаковский, Александр Федорович | - |
dc.contributor.author | Панина, Л. А. | - |
dc.contributor.author | Шернаев, А. Н. | - |
dc.contributor.author | Разакова, Л. С. | - |
dc.contributor.author | Шевчук, Михаил Олегович | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-05T09:00:49Z | - |
dc.date.available | 2024-04-05T09:00:49Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Минаковский, А. Практика реализации Белорусско-Узбекских совместных образовательных программ подготовки бакалавров по направлению «Химическая технология» / А. Ф. Минаковский [и др.] // Зелёная химия и устойчивое развитие. - 2023. - № 1. - С. 43–44. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64245 | - |
dc.description.abstract | Интернационализация образовательных программ вузов стран СНГ, а также преподавания и обучения значительно способствует повышению качества подготовки студентов и синхронизации их образовательного и компетентностного уровня на постсоветском пространстве. Важным элементом совместных образовательных программ (СОП) является включенная мобильность, которая благодаря возможности освоения нового профессионального опыта и транснациональных/международных компетенций повышает возможности трудоустройства выпускников и их конкурентоспособность на рынке труда | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | интернационализация образовательных программ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | совместные образовательные программы | ru |
dc.title | Практика реализации Белорусско-Узбекских совместных образовательных программ подготовки бакалавров по направлению «Химическая технология» | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи в зарубежных изданиях |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.