Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64446
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прокопенко, Людмила Михайловна | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-10T09:37:24Z | - |
dc.date.available | 2024-04-10T09:37:24Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Прокопенко, Л. М. Развивающее обучение через рациональные способы развития памяти у студентов лесохозяйственного факультета на занятиях по английскому языку / Л. М. Прокопенко // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 5. Политология, философия, история, филология. - 2006. - Вып. XIV. - С. 200-202. - Библиогр.: 4 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64446 | - |
dc.description.abstract | Занятия по английскому языку у студентов лесохозяйственного факультета позволяют эффективно развивать мышление, кругозор, логику и т. д. Особое место в этом процессе занимают упражнения, тренирующие память. Они составляются с учетом знания психологии и других принципов, указанных в данной статье. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | развитие памяти | ru |
dc.subject | развивающее обучение | ru |
dc.subject | лесохозяйственный факультет | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | обучение памяти | ru |
dc.subject | изучение иностранного языка | ru |
dc.subject | английский язык | ru |
dc.title | Развивающее обучение через рациональные способы развития памяти у студентов лесохозяйственного факультета на занятиях по английскому языку | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.147:802.0 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2006 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Прокопенко Л. М. Развивающее обучение.pdf | 3.06 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.