Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64699
Название: Трансформация социальных репрезентаций в массовой коммуникации
Авторы: Радкевич, Н. В.
Ключевые слова: социальные репрезентации
массовая коммуникация
коммуникация
парадигма социальных репрезентаций
социокогнитивное направление
диффузиозный тип коммуникации
пропагационный тип коммуникации
пропагандный тип коммуникации
типы коммуникации
Дата публикации: 2006
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Радкевич, Н. В. Трансформация социальных репрезентаций в массовой коммуникации / Н. В. Радкевич // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 5. Политология, философия, история, филология, 2006. - С. 48-50.
Краткий осмотр (реферат): Статья оценивает проблемы трансформации социальных репрезентаций в массовом обществе в концепции социокогнитивного подхода французской школы социологических исследований.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/64699
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Радкевич Н. В. Трансформация социальных.pdf3.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.