Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64707
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКороленя, Руслан Олегович-
dc.contributor.authorТретьякова, Р. В.-
dc.contributor.authorБарташевич, Е. И.-
dc.date.accessioned2024-04-16T09:08:21Z-
dc.date.available2024-04-16T09:08:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКороленя, Р. О. Классификация маршрутов перевозок лесных грузов / Р. О. Короленя, Р. В. Третьякова, Е. И. Барташевич // Лесная инженерия, материаловедение и дизайн : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 59-62.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/64707-
dc.description.abstractВ настоящее время в литературе выделяют следующие разновидности маршрутов для перевозки грузов автомобильными транспортными средствами: маятниковые, кольцевые, веерные (радиальные), сборные, развозочные, сборно-развозочные, коминированные, участковые (челночные). Анализ существующей практики транспортного процесса перевозки лесных грузов позволяет заключить, что в настоящее время диспетчеризация перевозок осуществляется «на лету», т.е. наиболее часто используются комбинированные маршруты, которые, являются менее изученными и с достаточной долей неопределенности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectперевозка лесных грузовru
dc.subjectмаршруты перевозокru
dc.subjectклассификация маршрутов перевозкиru
dc.subjectлесозаготовительное производствоru
dc.subjectгрузовые автомобильные перевозкиru
dc.titleКлассификация маршрутов перевозок лесных грузовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630.31-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Короленя_Классификация.pdf314.49 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.