Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64748
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шибека, Людмила Анатольевна | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-16T13:33:03Z | - |
dc.date.available | 2024-04-16T13:33:03Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Шибека, Л. А. Профориентационная работа как один из инструментов формирования экологического мировоззрения у выпускников учреждений общего среднего образования / Л. А. Шибека // Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы : материалы международной научно-методической конференции, Минск, 29 февраля – 1 марта 2024 г. – Минск : МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ, 2024. – С. 601-602. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64748 | - |
dc.description.abstract | Цель работы – анализ опыта проведения профориентационной работы преподавателями кафедры промышленной экологии УО «Белорусский государственный технологический университет» среди учащихся выпускных классов учреждений общего среднего образования для формирования их экологического мировоззрения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | профессиональная ориентация | ru |
dc.subject | профориентационные мероприятия | ru |
dc.subject | профориентационная работа | ru |
dc.subject | экологическое мировоззрение | ru |
dc.subject | обучение на специальностях экологического профиля | ru |
dc.subject | экологические проблемы современности | ru |
dc.title | Профориентационная работа как один из инструментов формирования экологического мировоззрения у выпускников учреждений общего среднего образования | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Шибека_Профориентационная.pdf | 139.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.