Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64792
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борейша, И. А. | - |
dc.contributor.author | Ящук, С. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-17T11:36:26Z | - |
dc.date.available | 2024-04-17T11:36:26Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Борейша, И. А. Оптимизация учебного процесса как доминирующее направление в решении дидактических задач по обучению студентов / И. А. Борейша, С. А. Ящук // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VIII. Учебно-методическая работа. - 2005. - Вып. VIII. - С. 62. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64792 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются проблемы оптимизации учебного процесса как доминирующее направление решения дидактических задач по обучению студентов. В большей мере исследуются проблемы содержания образования, соотношения гуманитарного, общетехнического и специального учебных циклов, логическая последовательность, доступность изучаемых предметов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | дидактические задачи | ru |
dc.subject | обучение студентов | ru |
dc.subject | содержание образования | ru |
dc.subject | методологическая работа | ru |
dc.subject | оптимизация учебного процесса | ru |
dc.title | Оптимизация учебного процесса как доминирующее направление в решении дидактических задач по обучению студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378 (061.3) | - |
Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2005 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Борейша И. А. Оптимизация учебного.pdf | 65.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.