Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64845
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКривоблоцкая, А. А.-
dc.contributor.authorШишкина, Надежда Игоревна-
dc.date.accessioned2024-04-18T08:33:52Z-
dc.date.available2024-04-18T08:33:52Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКривоблоцкая, А. А. Актуальность проблематики современных средств и методов организации рекламной деятельности в книготорговой отрасли / А. А. Кривоблоцкая, Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 75-77.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/64845-
dc.description.abstractИспользование современных средств и методов организации рекламной деятельности является необходимым фактором для успешного функционирования книготорговой отрасли. Применение инновационных технологий обеспечивает конкурентоспособность предприятий, формирует их имидж, способствует привлечению новых покупателей, увеличивает объемы продажи книжной продукции, содействует распространению знаний и развитию интеллектуального потенциала общества.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectкнижная торговляru
dc.subjectрекламное обеспечение книжной торговлиru
dc.subjectкнижная рекламаru
dc.subjectрекламаru
dc.titleАктуальность проблематики современных средств и методов организации рекламной деятельности в книготорговой отраслиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.55-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кривоблоцкая_Актуальность.pdf135.76 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.