Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64845
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКривоблоцкая, А. А.-
dc.contributor.authorШишкина, Надежда Игоревна-
dc.date.accessioned2024-04-18T08:33:52Z-
dc.date.available2024-04-18T08:33:52Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКривоблоцкая, А. А. Актуальность проблематики современных средств и методов организации рекламной деятельности в книготорговой отрасли / А. А. Кривоблоцкая, Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 75-77.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/64845-
dc.description.abstractИспользование современных средств и методов организации рекламной деятельности является необходимым фактором для успешного функционирования книготорговой отрасли. Применение инновационных технологий обеспечивает конкурентоспособность предприятий, формирует их имидж, способствует привлечению новых покупателей, увеличивает объемы продажи книжной продукции, содействует распространению знаний и развитию интеллектуального потенциала общества.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectкнижная торговляru
dc.subjectрекламное обеспечение книжной торговлиru
dc.subjectкнижная рекламаru
dc.subjectрекламаru
dc.titleАктуальность проблематики современных средств и методов организации рекламной деятельности в книготорговой отраслиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.55-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кривоблоцкая_Актуальность.pdf135.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.