Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64845
Название: Актуальность проблематики современных средств и методов организации рекламной деятельности в книготорговой отрасли
Авторы: Кривоблоцкая, А. А.
Шишкина, Надежда Игоревна
Ключевые слова: рекламная деятельность
книжная торговля
рекламное обеспечение книжной торговли
книжная реклама
реклама
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кривоблоцкая, А. А. Актуальность проблематики современных средств и методов организации рекламной деятельности в книготорговой отрасли / А. А. Кривоблоцкая, Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 75-77.
Краткий осмотр (реферат): Использование современных средств и методов организации рекламной деятельности является необходимым фактором для успешного функционирования книготорговой отрасли. Применение инновационных технологий обеспечивает конкурентоспособность предприятий, формирует их имидж, способствует привлечению новых покупателей, увеличивает объемы продажи книжной продукции, содействует распространению знаний и развитию интеллектуального потенциала общества.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/64845
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кривоблоцкая_Актуальность.pdf135.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.