Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64845
Title: Актуальность проблематики современных средств и методов организации рекламной деятельности в книготорговой отрасли
Authors: Кривоблоцкая, А. А.
Шишкина, Надежда Игоревна
Keywords: рекламная деятельность
книжная торговля
рекламное обеспечение книжной торговли
книжная реклама
реклама
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Кривоблоцкая, А. А. Актуальность проблематики современных средств и методов организации рекламной деятельности в книготорговой отрасли / А. А. Кривоблоцкая, Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 75-77.
Abstract: Использование современных средств и методов организации рекламной деятельности является необходимым фактором для успешного функционирования книготорговой отрасли. Применение инновационных технологий обеспечивает конкурентоспособность предприятий, формирует их имидж, способствует привлечению новых покупателей, увеличивает объемы продажи книжной продукции, содействует распространению знаний и развитию интеллектуального потенциала общества.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64845
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кривоблоцкая_Актуальность.pdf135.76 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.