Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64877
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Демидко, Марина Николаевна | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-18T12:34:26Z | - |
dc.date.available | 2024-04-18T12:34:26Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Демидко, М. Н. Рефлексия как фактор становления и развития профессионально-педагогической деятельности / М. Н. Демидко // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VIII. Учебно-методическая работа. - 2005. - Вып. VIII. - С. 14-17. - Библиогр.: 6 назв. - табл. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64877 | - |
dc.description.abstract | В статье изложена проблема формирования рефлексивных умений как у будущих педагогов, так и специалистов профессиональной школы на основе самоанализа своего развития. Будущему специалисту необходимо подняться от анализа эффективности решения ситуативно-творческих задач до осмысления и постановки таких задач, а от них - до осознания и прогнозирования конечного результата своей деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | рефлексия | ru |
dc.subject | профессионально-педагогическая деятельность | ru |
dc.subject | рефлексивные умения | ru |
dc.subject | самоанализ | ru |
dc.subject | педагоги | ru |
dc.subject | учебно-воспитательный процесс | ru |
dc.subject | подготовка специалистов | ru |
dc.title | Рефлексия как фактор становления и развития профессионально-педагогической деятельности | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 62.378 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2005 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Демидко М. Н. Рефлексия как фактор.pdf | 276.66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.