Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64877
Название: Рефлексия как фактор становления и развития профессионально-педагогической деятельности
Авторы: Демидко, Марина Николаевна
Ключевые слова: рефлексия
профессионально-педагогическая деятельность
рефлексивные умения
самоанализ
педагоги
учебно-воспитательный процесс
подготовка специалистов
Дата публикации: 2005
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Демидко, М. Н. Рефлексия как фактор становления и развития профессионально-педагогической деятельности / М. Н. Демидко // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VIII. Учебно-методическая работа. - 2005. - Вып. VIII. - С. 14-17. - Библиогр.: 6 назв. - табл.
Краткий осмотр (реферат): В статье изложена проблема формирования рефлексивных умений как у будущих педагогов, так и специалистов профессиональной школы на основе самоанализа своего развития. Будущему специалисту необходимо подняться от анализа эффективности решения ситуативно-творческих задач до осмысления и постановки таких задач, а от них - до осознания и прогнозирования конечного результата своей деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/64877
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Демидко М. Н. Рефлексия как фактор.pdf276.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.